Порядок и условия оказания медицинской помощи
Утверждены ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙгосударственных гарантий бесплатного оказания населениюТульской области медицинской помощи на 2013 годи на плановый период 2014 и 2015 годов
Экстренная и неотложная медицинская помощь оказывается населению Тульской области в медицинских организациях области вне очереди.
Пациенту предоставляется право на выбор медицинской организации из участвующих в реализации Программы и на выбор врача, с учетом его согласия, оказывающего медицинскую помощь в выбранной застрахованным лицом медицинской организации, осуществляющей свою деятельность в рамках Программы.
Условия реализации установленного законодательством Российской Федерации права на выбор врача, в том числе врача общей практики (семейного врача) и лечащего врача (с учетом согласия врача), представлен в приложении № 2 к Программе.
В целях обеспечения гарантированного планового объема бесплатной медицинской помощи может вводиться практика использования листов ожидания на получение амбулаторных услуг (консультаций, диагностических исследований).
Оказание стационарной помощи осуществляется с учетом показаний к госпитализации, а также критериев для выписки больного из стационара
а) показания к госпитализации и пребыванию в стационаре:
б) критерии для выписки больного из стационара
Пациент может быть выписан из стационара также при отказе от дальнейшего лечения.
Показания для направления больного в дневные стационары всех типов
Больным предоставляется пост индивидуального ухода по медицинским показаниям в государственных медицинских организациях.
Обеспечение больных лечебным питанием осуществляется по медицинским показаниям согласно физиологическим нормам, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере здравоохранения.
При невозможности оказать медицинскую помощь надлежащего уровня или качества пациент направляется в медицинскую организацию более высокого уровня по медицинским показаниям.
Разработан согласно пункту 10 оперативного совещания, проводимого заместителем председателя правительства Тульской области М.В. Левиной.
Общие положения
Круг заявителей:
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информирование осуществляется посредством:
Стандарт предоставления государственной услуги
Оказание первичной медико-санитарной помощи гражданам в целях приближения к их месту жительства, месту работы или обучения осуществляется по территориально-участковому принципу в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
Предоставление государственной услуги:
Способ № 1 – через интернет (портал Электронная регистратура – doctor71.ru):
Способ № 2 – по телефону;
Способ № 3 – личное обращение в регистратуру.
Если гражданин по каким-либо причинам не может в назначенное время явиться на прием к врачу, он должен известить об этом сотрудника регистратуры, либо отказаться от приема посредством использования сайта http://doctor71.ru или телефона контакт-центра записи граждан к врачу 8-800-450-33- 03
Составление расписания приема врача
Минимальная квота на предварительную электронную запись на прием к врачу в Учреждениях ведущих первичный прием граждан составляет не менее 25% от общего времени ведения приема врача.
Составление расписания приема врача включает в себя
Нормы предоставления услуги «Электронная запись на прием к врачу»
Документы, необходимые для получения государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, или осуществления действий, представления или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги, а также документов и информации, которые находятся в распоряжении органов предоставляющих услугу.
Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
При состояниях, требующих оказания экстренной медицинской помощи, отсутствие документов, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Обращение заявителя в регистратуру учреждения здравоохранения лично, по телефону или в электронной форме
Действия регистратора в случае личного обращения гражданина в регистратуру:
Обращение заявителя в регистратуру учреждения здравоохранения лично, по телефону или в электронной форме
Действия регистратора в случае обращения гражданина за услугой по телефону:
Обращение заявителя в регистратуру учреждения здравоохранения лично, по телефону или в электронной форме
Запись через интернет:
При обращении за услугой через Интернет или электронный терминал, установленный в холле поликлиники, подтверждением записи на прием к врачу является запись в электронном журнале лечебного учреждения или талон, выданный электронным терминалом соответственно.
Информация от граждан, обратившихся в Учреждение по поводу предоставления услуги через Интернет, становится доступной сотрудникам регистратуры Учреждения в момент обращения заявителя.
Осуществление приема врача