План по устранению недостатков на 2020г

План по устранению недостатков на 2020г

                                                                                                                                      «Утверждаю»

                                                                                                                                   Главный врач ГУЗ

                                                                                                                    «Щекинская районная больница»

 

                                                                                                                                                      А.А.Анисочкин

 

План по устранению недостатков,

выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2020 год.

 ГУЗ «Щекинская  районная больница»

 

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией Плановый срок реализации мероприятия Ответственный исполнитель

(с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия
реализованные меры по устранению выявленных недостатков фактический срок реализации
                                                                                                              I.            Открытость и доступность информации об организации.
отсутствие/несоответствие информации установленным нормативными правовыми актами требованиям к объему информации о деятельности учреждения, которая должна быть размещена на общедоступных информационных ресурсах.

на официальном сайте отсутствует раздел «Часто задаваемые вопросы».

-привести содержание и форму предоставления информации о деятельности медицинской организации на официальном сайте в соответствие с Приказом МЗ РФ от 30.12.2014 г. № 956н

-привести в соответствие с действующими нормативами информационные стенды во всех подразделениях медицинской организации;

-обеспечить наличие и функционирование дистанционных способов взаимодействия с медицинской организацией, оперативно отвечать на поступающие от граждан запросы.

-разместить  информацию о медицинских работниках, участвующих в оказании платных услуг, об уровне их образования и квалификации на стендах и сайте учреждения;

разместить  информацию о медицинских работниках, об уровне их образования и квалификации на стендах учреждения, включая филиалы;

 

 

 

 

31.01.2020г

 

 

 

Зам.главного врача по поликлинике

Дадашина Ю.В.

 

Главный бухгалтер СилаковаЛ.В.

 

Зав.филиалами

 

Зав.поликлиниками

 

Начальник отдела кадров

Гераськина В.А.

 

Начальник отдела сетевых технологий и информационной безопасности

Данилов А.И.

 

 

   
                                                                                                                              II.            Комфортность условий предоставления услуг.
По результатам проведенного опроса получателей услуг (их законных представителей) обследованной медицинской организации, был выделен перечень наиболее волнующих граждан проблем:

 

- Амбулаторные условия

Ø  Не хватает специалистов

Ø  Нет питьевой воды (в т.ч. нет одноразовых стаканчиков)

Ø  Хотелось бы более внимательное и вежливое отношение к пациентам

Ø  Долго ждать запись к специалистам

 

- Стационарные условия

Ø  Плохое санитарное состояние помещений (в т.ч. грязно)

Ø  Плохое питание

-  рассмотреть возможность оптимизации процесса оформления и приема амбулаторных пациентов с целью сокращения времени ожидания предоставления медицинских услуг 1 квартал 2020г

 

 

 

 

 

Зам.главного врача по поликлинике Дадашина Ю.В.

 

Зав.филиалами

 

 

 

 

 

 

 

   
- рассмотреть возможность увеличения мест ожидания в подразделениях, оказывающих медицинские услуги; Заместитель главного врача по АХЧ Сидорова Н.Н.    
- разработать программу мероприятий с целью решения вопроса кадрового дефицита; Начальник отдела кадров Гераськина В.А.    
- обеспечить наличие питьевой воды и одноразовых стаканчиков в местах ожидания приема. Зам.главного врача по поликлинике Дадашина Ю.В.

 

Зав.филиалами

   
  - обеспечить контроль за санитарно-техническим состоянием отделений Зав. филиалами

Зав. отделениями

Главная медицинская сестра Новикова Н.Н.

   
  - обеспечить контроль за качеством питания Главная медицинская сестра Новикова Н.Н.    
                                                                              III.  Доступность услуг для инвалидов.
подразделения организации не в полной мере оборудованы с учетом доступности прилегающей территории, помещений организации, а также предоставляемых услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. принять меры по повышению доступности услуг организации (включая филиалы) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: установить для входной группы кнопки вызова помощи для маломобильных групп населения с последующим сопровождением ответственным сотрудником учреждения 1 квартал 2020г Зам.главного врача по АХЧ

Сидорова Н.Н.

   
                                           IV.  Доброжелательность, вежливость работников организации.
Соблюдение норм этики и деонтологии сотрудниками учреждения. Проводить  этический  разбор конфликтных ситуаций на Совете по этике; При возникновении Зам.по ОМР

Мазур О.А.

   
Проводить районные конференции с персоналом учреждения по соблюдению норм этики и деонтологии;

 

Ежемесячно согласно плана

на 2020 год

Зам.по ОМР

Мазур О.А.

   
Проводить семинары и совещания с сотрудниками структурных подразделений учреждения по вопросу этики и деонтологии. Еженедельно Зав.филиалами-

 

Зав.поликлинникой головного учреждения

Ларина Т.А.

   
V.                Удовлетворенность условиями оказания услуг.
Выполнение приказа МЗ РФ №956-Н от 30.12.2014 года «Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах МЗРФ, органов гос.власти субъектов РФ, органов местного самоуправленияи медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Проводить разъяснительную  работу  на встречах с населением о возможности пройти интерактивное голосование по независимой оценке качества оказания медицинских услуг на сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации. Проводить встречи с населением совместно с главой администрации МО Щекинский район

Гамбург А.С. согласно плану работы

А.А.Анисочкин-главный врач;

Заместители главного врача-

Трифонова Н.Д

Дадашина Ю.В.

Мазур О.А.

   

 

Секретарь Общественного совета                                              Сарычева Е.И.