ГУЗ «Щекинская районная больница» на 2019 год
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Основание реализации (результат независимой оценки качества за 2018г) |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Результат |
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия |
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинского учреждения:- включить пункт соблюдения норм этики и деонтологии в должностные инструкции персонала и критерии стимулирующих выплат
- продолжить практику этического разбора конфликтных ситуаций на Совете по этике
|
анкетирование
% удовлетворенности отношением мед.работников-70% в амбулатории и 80% в стационаре |
2019 | Главныйврач, заведующие филиалами | Повышение удовлетворенности населения отношением мед. персонала | анкетирование | |
Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации | анкетирование
% удовлетворенности качеством обслуживания в амбулатории 67,5% и в стационаре 65% |
2019 |
Главный врач, заведующие филиалами |
Повышение удовлетворенности населения качеством обслуживания | ||
Комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья
- завершение ремонта в поликлинике головного учреждения - обеспечение питьевой водой пациентов при ожидании в поликлинике - приобретение нового мягкого инвентаря - установка аппарата для продажи напитков, кофе и организация буфета для посетителей в поликлинике
|
анкетирование% удовлетворенности комфортностью условий и доступностью в амбулатории 90,6% и в стационаре 69,0% | 2019 |
Главный врач, заведующие филиалами |
Повышение удовлетворенности комфортностью условий и доступностью в стационаре и амбулатории |