План мероприятий по улучшению качества работы ГУЗ «Щекинская районная больница» на 2017год

№ п/п

Наименование мероприятия

Основание реализации (результат независимой оценки качества за 2016г)

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

  Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинского учреждения:

- включить пункт соблюдения норм этики и деонтологии в должностные инструкции персонала и критерии стимулирующих выплат

- продолжить практику этического разбора конфликтных ситуаций на Совете по этике

 

анкетирование

 

% удовлетворенности отношением мед.работников-70% в амбулатории и 80% в  стационаре

2017 Главный

врач, заведующие филиалами

Повышение удовлетворенности населения отношением мед. персонала анкетирование
  Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации анкетирование

 

% удовлетворенности качеством обслуживания в амбулатории 67,5% и в стационаре 65%

2017

Главный врач, заведующие филиалами

Повышение удовлетворенности населения качеством обслуживания  
  Комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

- завершение ремонта в поликлинике головного учреждения

- обеспечение питьевой водой пациентов при ожидании в поликлинике

- приобретение нового мягкого инвентаря

- установка аппарата для продажи напитков, кофе и организация буфета для посетителей в поликлинике

 

анкетирование

% удовлетворенности комфортностью условий и доступностью в амбулатории 90,6% и в стационаре 69,0%

2017

Главный врач, заведующие филиалами

Повышение удовлетворенности комфортностью условий и доступностью в стационаре и амбулатории