Независимая оценка оказания услуг

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями Тульской области (амбулаторные условия) Щекинский район  за 2016г

 

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг  медицинскими организациями Тульской области (стационарные условия) за  2016г

 

Сводная карта оценки качества оказания услуг ГУЗ "Щекинская районная больница" в амбулаторных/стационарных условиях за 12 мес. 2016 года.

 

 

N п/п

Показатели

Единица измерения

Расчет показателя

Значение показателя в баллах

Оценка

1.

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации

1.1.

Показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети Интернет

баллы

В соответствии с порядком формирования рейтинга "Открытость и прозрачность государственных и муниципальных учреждений" на официальном сайте в сети Интернет www.bus.qov.ru

0 - 1

1

1.2.

Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации (i):

общая информация ();

баллы

наличие информации - 1

иные случаи - 0

коэффициент 0,2

0 - 1

1

информация о медицинской деятельности ();

коэффициент 0,5

информация о медицинских работниках ();

коэффициент 0,2

иная информация ().

коэффициент 0,1

1.3.

Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг: форма для подачи электронного обращения;

анкета для оценки качества оказания услуг в медицинской организации (в электронном виде)

Сумма баллов

наличие - 1

отсутствие - 0

наличие - 1

отсутствие - 0

0 - 2

2

1.4.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации ()

%

 - 0

 - 1

 - 2

 - 3

 - 4

 - 5

0 - 5

4

1.5.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации ()

%

 - 0

 - 1

 - 2

 - 3

 - 4

 - 5

0 - 5

4

2.

Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения

2.1.

Доля потребителей услуг, которые записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию (s)

%

 - 0

 - 1

 - 2

 - 3

 - 4

 - 5

0 - 5

5

2.2.

Средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)

дни

равен - 1

меньше на 1 день - 2

меньше на 2 дня - 3

меньше на 3 дня - 4

меньше на 1/2 срока - 5

0 - 5

5

2.3.

Доступность записи на прием к врачу: по телефону, с использованием сети Интернет, в регистратуре лично, лечащим врачом на приеме при посещении

баллы

Сумма баллов

наличие - 1;

отсутствие - 0

наличие - 1;

отсутствие - 0

наличие - 1;

отсутствие - 0

наличие - 1;

отсутствие - 0

0 - 4

4

2.4.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации (u)

%

u < 70% - 0

 - 1

 - 2

 - 3

 - 4

 - 5

0 - 5

4

2.5.

Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации (y)

%

y < 50% - 0

 - 1

 - 2

 - 3

 - 4

 - 5

0 - 5

4

3.

Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги

3.1.

Средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)

дни

равен - 1

меньше на 1 день - 2

меньше на 2 дня - 3

меньше на 3 дня - 4

меньше на 1/2 срока - 5

0 - 5

5

3.2.

Доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи (v)

%

v < 70% - 0

 - 1

 - 2

 - 3

 - 4

 - 5

0 - 5

3

3.3.

Доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи (d)

%

d < 70% - 0

 - 1

 - 2

 - 3

 - 4

 - 5

0 - 5

4

4.

Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации

4.1.

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации (m)

%

m < 70% - 0

 - 1

 - 2

 - 3

 - 4

 - 5

0 - 5

4

4.2.

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации (g)

%

g < 70% - 0

 - 1

 - 2

 - 3

 - 4

 - 5

0 - 5

4

5.

Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации

5.1.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами (f)

%

f < 70% - 0

 - 1

 - 2

 - 3

 - 4

 - 5

0 - 5

4

5.2.

Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи (r)

%

r < 70% - 0

 - 1

 - 2

 - 3

 - 4

 - 5

0 - 5

4