Независимая оценка оказания услуг

Рейтинг медицинских организаций в амбулаторных условиях в 2017 году

Рейтинг медицинских организаций в стационарных условиях в 2017 году

План мероприятий по улучшению качества работы ГУЗ «Щекинская районная больница» на 2018 год

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации

N п/п

Показатели

Единица измерения

Расчет показателя

Значение показателя в баллах

Оценка

1.

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации

1.1.

Показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети Интернет

баллы

В соответствии с порядком формирования рейтинга "Открытость и прозрачность государственных и муниципальных учреждений" на официальном сайте в сети Интернет www.bus.qov.ru

0 - 1

1

1.2.

Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации (i):

общая информация ();

баллы

наличие информации - 1

иные случаи - 0

коэффициент 0,2

0 - 1

1

информация о медицинской деятельности ();

коэффициент 0,5

информация о медицинских работниках ();

коэффициент 0,2

иная информация ().

коэффициент 0,1

1.3.

Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг: форма для подачи электронного обращения;

анкета для оценки качества оказания услуг в медицинской организации (в электронном виде)

Сумма баллов

наличие - 1

отсутствие - 0

наличие - 1

отсутствие - 0

0 - 2

2

1.4.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации ()

%

 - 0

 - 1

 - 2

 - 3

 - 4

 - 5

0 - 5

4

1.5.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации ()

%

 - 0

 - 1

 - 2

 - 3

 - 4

 - 5

0 - 5

4

2.

Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения

2.1.

Доля потребителей услуг, которые записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию (s)

%

 - 0

 - 1

 - 2

 - 3

 - 4

 - 5

0 - 5

5

2.2.

Средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)

дни

равен - 1

меньше на 1 день - 2

меньше на 2 дня - 3

меньше на 3 дня - 4

меньше на 1/2 срока - 5

0 - 5

5

2.3.

Доступность записи на прием к врачу: по телефону, с использованием сети Интернет, в регистратуре лично, лечащим врачом на приеме при посещении

баллы

Сумма баллов

наличие - 1;

отсутствие - 0

наличие - 1;

отсутствие - 0

наличие - 1;

отсутствие - 0

наличие - 1;

отсутствие - 0

0 - 4

4

2.4.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации (u)

%

u < 70% - 0

 - 1

 - 2

 - 3

 - 4

 - 5

0 - 5

4

2.5.

Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации (y)

%

y < 50% - 0

 - 1

 - 2

 - 3

 - 4

 - 5

0 - 5

4

3.

Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги

3.1.

Средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)

дни

равен - 1

меньше на 1 день - 2

меньше на 2 дня - 3

меньше на 3 дня - 4

меньше на 1/2 срока - 5

0 - 5

5

3.2.

Доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи (v)

%

v < 70% - 0

 - 1

 - 2

 - 3

 - 4

 - 5

0 - 5

3

3.3.

Доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи (d)

%

d < 70% - 0

 - 1

 - 2

 - 3

 - 4

 - 5

0 - 5

4

4.

Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации

4.1.

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации (m)

%

m < 70% - 0

 - 1

 - 2

 - 3

 - 4

 - 5

0 - 5

4

4.2.

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации (g)

%

g < 70% - 0

 - 1

 - 2

 - 3

 - 4

 - 5

0 - 5

4

5.

Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации

5.1.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами (f)

%

f < 70% - 0

 - 1

 - 2

 - 3

 - 4

 - 5

0 - 5

4

5.2.

Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи (r)

%

r < 70% - 0

 - 1

 - 2

 - 3

 - 4

 - 5

0 - 5

4